Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы и узнаете, как актуализировать данные.
Зачем обновлять паспортные данные?
По Федеральному закону «О связи» с 1 июня 2018 года все операторы должны проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- дата рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения).
По закону «О связи», если данные окажутся недостоверными, абонент получает SMS о том, что данные нужно подтвердить. Если абонент не подтверждает их в установленный срок, оператор должен приостановить оказание услуг.
Также оператор направляет SMS о том, что данные нужно актуализировать, если они изменились после заключения договора.
Информация доступна в личном кабинете на сайте t2.
Почему данные об абоненте могут быть недостоверными либо стать неактуальными?
- Абонент не проинформировал оператора, что в документе, по которому он оформлял договор, произошли изменения — изменились фамилия, имя, адрес регистрации, место жительства, номер документа.
- Данные об абоненте не были внесены, были внесены не полностью или с ошибкой.
Как актуализировать данные и подтвердить достоверность?
Мы предлагаем два способа актуализировать регистрационные данные – в личном кабинете t2 или в салоне t2.
В личном кабинете t2
У вас должна быть учетная запись на Госуслугах.
- Зайдите в личный кабинет на сайте и откройте раздел «Профиль».
- Если вы видите уведомление «Подтвердите ваши паспортные данные через Госуслуги», нажмите «Подтвердить».
- Данные будут синхронизированы с сервисом Госуслуг. Если все в порядке, вы увидите статус «Подтверждено». Если нет, обратитесь в салон связи t2.
В салоне связи t2
Вам понадобится SIM-карта.
- Выберите удобный вам салон связи t2 и приходите с паспортом.
- Обратитесь к сотруднику салона с просьбой актуализировать ваши данные – специалист сверит данные вашего паспорта с данными, указанными в договоре с t2. Если все в порядке, он сделает пометку о том, что вы прошли актуализацию. Если данные не совпадают, сотрудник внесет нужные изменения.
При проверке данных мы отправим на ваш телефон SMS со специальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона. Это делается для того, чтобы защитить ваш номер от мошеннических действий.
Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне t2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Если вы еще не зарегистрировались на портале Госуслуг или не подтвердили свою учетную запись, мы рекомендуем сделать это по инструкции на gosuslugi.ru.
Если данные недостоверные, когда номер могут заблокировать?
Мы рекомендуем обратиться в салон связи t2 либо актуализировать данные через личный кабинет в срок, который указан в SMS от оператора.
Я давно пользуюсь этим номером, но SIM‑карта оформлена не на меня, как мне быть?
В этом случае просим вас подойти вместе с тем, на кого оформлена SIM-карта, и переоформить договор. В личном кабинете t2 вы можете проверить, на кого оформлен номер. Переоформление не займет много времени. Стоимость переоформления номера для физических лиц составляет 100 руб. Оплата спишется с баланса номера, который вы переоформляете. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и SIM-карту.