1 августа 2010

В «TELE2 Россия» – новый директор по маркетинговым коммуникациям

Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за «TELE2 Россия» репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных ус-луг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.

И