1 октября 2011

Арендатор Tele2|Ежедневная деловая газета «Ведомости»

«Tele2 Россия» меняет модель работы своей монобрендовой розничной сети, рассказал «Ведомостям» ее президент Дмитрий Страшнов. До конца 2011 г. почти все договоры аренды салонов, ныне оформленные на местных дилеров - партнеров Tele2, будут перезаключены напрямую на оператора. Прямая аренда поможет лучше управлять затратами и контролировать выгодные площадки, чтобы они сохранялись даже в случае прекращения партнерства с дилером, объясняет Страшнов. Сейчас под брендом Tele2 в регионах работает 434 монобрендовых салона. 30-40% придется закрыть или перевести на новые площадки, говорит Страшнов, но в течение полутора лет Tele2 откроет не менее 100 новых точек. В 2014 г. их общее число может увеличиться до 1000.

За продажи контрактов и телефонов в салонах Tele2 по-прежнему будут отвечать ее розничные партнеры, но теперь они станут компенсировать оператору расходы на арендную плату - так, чтобы монобрендовая сеть была для Tele2 по крайней мере безубыточной, рассказывает Страшнов.

Еще одно изменение - Tele2 центра