С 14 мая 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе, на общественном транспорте в столице Бурятии. Они сообщают о скором появлении в Республике Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя. Герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Помимо стандартных рекламных баннеров, Tele2 предлагает принять участие в акциях, каждая из которых дает возможность проголосовать за низкие цены на мобильную связь. В центре Улан-Удэ, на пере