Основным драйвером роста в корпоративном сегменте в 2016 году стал мобильный интернет. Объем генерируемого клиентами интернет‑трафика за год вырос на 517%. Пользователей, регулярно потребляющих свыше 10 Мб мобильного интернета в месяц, стало почти на 70% больше по сравнению с декабрем 2015 года. На рост потребления интернет‑услуг повлияло увеличение доли смартфонов в базе оператора на 16% за год. Сейчас каждый третий корпоративный клиент Tele2 использует смартфон и услуги на базе 3G-интернета.
Вместе с активным ростом интернет‑трафика выросло и потребление услуг голосовой связи. В 2016 году продолжительность разговоров корпоративного клиента Tele2 увеличилась в среднем на 23%.
Существенный рост зафиксирован и в сегменте М2М (Machine-to-Machine). За год количество SIM-карт, используемых в системах мониторинга транспорта и безопасности, а также банкоматах и платежных терминалах, увеличилось в сети Tele2 на 200%.
Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Республике Бурятии:
«Мы наблюдаем постоянный рост потребления услуг связи: абоненты активнее пользуются мобильным интернетом и больше звонят. Увеличение объемов потребления интернет‑трафика фиксируем с момента запуска в конце 2015 года на территории Бурятии сети 3G. Тогда же мы обновили тарифный портфель для бизнеса, предложив предпринимателям региона оптимизировать расходы на корпоративную мобильную связь».