21 августа 2019

Tele2 предлагает абонентам убедиться в качестве связи

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану «Мой онлайн» в салонах связи и интернет-магазине Tele2 в Улан-Удэ, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество голосовых услуг, скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы в течение 14 дней с момента подключения. Это произойдет в случае расторжения пользователем договора на оказание услуг связи и заполнения короткой анкеты в салоне Tele2. Процедура займет всего несколько минут. Акция действует с 21 ав