16 июня 2020

Tele2 запустила в Улан-Удэ доставку SIM-карт с «Яндекс.Такси»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет возможности доставки SIM‑карт из интернет‑магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет‑заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси». В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.

В условиях роста онлайн‑заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить SIM‑карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет‑магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». В Бурятии данная услуга доступна пока только в Улан-Удэ.

Юрий Новосад, директор бурятского филиала Tele2:

«В условиях роста онлайн‑заказов в нашем интернет‑магазине мы стремимся сохранить высокое качество обслуживания и доставить товар в срок. Именно поэтому мы расширяем возможности бесконтактного подключения абонентов к нашей сети. Жители Улан‑Удэ теперь смогут стать нашими клиентами, не выходя из дома, просто, быстро и самое главное, безопасно. Мы благодарны нашим партнерам из «Яндекс.Такси» за качественный совместный проект. Важно, что наш сервис работает и в выходные дни».

После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса – координаты салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Выбор падает на ближайший из пяти салонов оператора, расположенных в разных районах Улан-Удэ, что значительно ускоряет время доставки товара до клиента.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов – к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM‑картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн‑площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой – сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях».

Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM‑карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.