Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
В новом ролике абонент оператора в 2121 году находит необычный предмет, который «похож на дедушкин раритет», и, чтобы разобраться со странным устройством, обращается за помощью к команде Tele2. «Это старинный прибор. Смартфон человека 21 века», – объясняет Босс. При проверке устройства команда обнаружила, что все неиспользованные минуты и гигабайты за сто лет сохранились, и их можно продолжать тратить и в 2121 году. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.
В рамках нового предложения неиспользованные в текущем периоде минуты и гигабайты сохраняются за каждый месяц без ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования. При этом клиент может отслеживать перенесенные остатки в личном кабинете в помесячном срезе. Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт‑Петербурге.
Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM‑карту в интернет‑магазине с доставкой на дом или забрав ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Дарья Тарасова
Специалист по маркетинговым коммуникациям – Даниил Ловягин
McCANN Moscow
Креативный директор – Никита Коротнев
Руководитель творческой группы – Александр Корниенко
Старший копирайтер – Елена Визигина
Младший копирайтер – Вера Зотова
Младший арт‑директор – Екатерина Дорохина
Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
Старший ТВ‑продюсер – Татьяна Максимова
Бизнес-директор – Виктория Семикашева
Директор по работе с клиентами – Мария Устькачкинцева
Credo Production:
Режиссер – Владислав Опельянц
Второй режиссер – Анна Пушкина
Оператор – Владислав Опельянц
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам – Сабина Джалалова
Графика – Антон Захаров