Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Сегодня масштабный проект Digital Signage – это более 2200 рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране.
Tele2 развивает фирменную розницу и делает ее более эффективной. Компания планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих салонах связи для увеличения прибыли. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы включает: панели в витринах и фасадных окнах, интерактивные LED-колонны, экраны и планшеты в прикассовой зоне.
Благодаря современным технологиям рекламодатели смогут повысить эффективность своих кампаний. Главные преимущества инструмента – time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запуск