25 сентября 2023

Молодые люди чаще девушек посещают маркетплейсы во время поездки в метро – Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал на основе big data поведение клиентов в сети в метрополитене столицы и определил самые популярные среди пользователей виды контента. Потребленный в московском метро трафик вырос с начала года на 21%. Женщины всех возрастов активнее пользуются интернетом в метро – объем загруженного ими трафика превышает потребленный мужчинами на 5%.

Tele2 работает над развитием телеком-инфраструктуры в перегонах Московского метрополитена, обеспечивая абонентам возможность всегда оставаться на связи. Аналитики big data Tele2 оценили активность пассажиров подземки на основе обезличенных данных. Они выяснили, какие группы людей наиболее активны в сети во время поездки, какой контент потребляет та или иная возрастная категория и как часто абоненты ездят на метро. Период исследования – с января по август 2023 года.

Ре