- Проверьте на телефоне уровень приёма сигнала. Рядом с этой информацией некоторые модели телефонов могут демонстрировать логотип оператора. Если ваш телефон поддерживает эту функцию, обратите внимание - есть ли логотип t2. Перезагрузите телефон. Если сеть t2 не появилась, попробуйте ее выбрать в настройках телефона через ручной поиск сети. Если проблема с потерей сети возникает регулярно, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи, в чат или мессенджер.
- Проверьте наличие переадресаций. Отменить все типы переадресаций можно с помощью команды ##002# или через меню телефона.
- Если звонок не поступает с конкретного номера – проверьте наличие этого номера в черном списке.
- Если вам не поступают входящие звонки, и вы не можете дозвониться ни на один номер, при этом находитесь в зоне уверенного приема сигнала и проблема сохраняется при перестановке SIM‑карты в другой телефон – обратитесь в ближайший офис t2. Возможно дефект в самой SIM-карте. Мы бесплатно заменим её на другую, сохранив ваш номер и баланс.
Не поступают входящие звонки
Вам помогла эта информация?
Черным по белому
Если с вашего телефона списываются деньги «ни за что», возможно, пора проверить список своих платных подписок. Что это, как от них избавиться и можно ли вернуть потраченные средства, — разбираем вместе в этой статье.
ПрочитатьПолезные ссылки
Куда обратиться
поддержка всегда рядом
USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам
Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом
t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации
Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии