1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.
Вот список популярных смартфонов, на которых работает технология:
- Apple iPhone 11 и новее, а также XS/XR/SE 2020/ SE 2022 года выпуска
Кроме: iPhone 12 и новее, произведенные для рынка Китая, Гонконга и Макао - Samsung Galaxy S20, Note 20, S21, S22, S23, S24, Z Fold, Z Fold 2, Z Fold 3, Z Fold4, Z Flip, Z Flip 2, Z Flip 3, Z Flip 4 и их модификации.
Кроме: Samsung с двумя слотами для сим карт из Китая, Макао и Гонконга. - Pixel 3, 4, 5, 6, 7 и их модификации на Android 10 или более поздней версии.
Кроме: Google Pixel 3a из Японии. - Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+, P50, P50 Pro, Mate 40, Mate 40 Pro.
- Motorola Razr 2019, Razr 5G, Moto X4 (Dual SIM), Moto G6 (Dual SIM).
Планшеты:
- iPad Air 3, iPad Air 4, iPad Pro 3, iPad Pro 4, iPad Mini 5, iPad 7, iPad 8 на iOS 12.1 или более поздней версии;
- Microsoft Surface Tablet Pro 5, Surface Go 2, Surface Pro X.
Умные часы:
- Samsung Galaxy Watch 4 LTE, Watch5, Galaxy Watch5 Pro;
- Huawei Watch 2 Pro (4G)
Уточняйте возможность использования eSIM с вашим устройством в его инструкции по эксплуатации или на сайте производителя.
2. Выберите способ получения eSIM.
Вы можете подключить eSIM в мобильном приложении «Мой t2»:
- установите и запустите приложение;
- авторизуйтесь под номером телефона;
- выберите «eSIM» и следуйте инструкциям на экране.
Так же можно получить eSIM с доставкой или самовывозом при оформлении заказа на сайте или подключить ее в салоне связи t2.
Самовывоз или доставка eSIM возможны, если на странице оформления заказа присутствует переключатель типа SIM-карт: Обычная / eSIM. Отсутствие переключателя типа SIM‑карт означает, что в вашем регионе опция самовывоза или доставки временно недоступна.