Автоответчик t2: как подключить голосовую почту

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Пропущенные звонки – это всегда неприятно. Выпав из мобильной сети на несколько часов, можно потерять больше, чем интересный разговор с другом. Например, пропустить звонок с предложением о работе вашей мечты.

Мы знаем способ ничего не упустить – это виртуальный автоответчик для мобильного телефона – голосовая почта. Рассказываем, зачем нужна эта услуга и как она работает.

Когда нужен автоответчик t2

Разряженный или забытый дома телефон – проблема, знакомая каждому. Если вы хотите получать всю важную информацию, но не можете постоянно находиться на связи, подключите услугу голосовой почты от t2.

Как работает автоответчик

Если ваш телефон выключен, вы находитесь вне сети или долго не берете трубку, звонок будет переадресован на голосовую почту. Автоответчик предложит собеседнику записать сообщение длительностью до 30 секунд. После этого вы получите уведомление по SMS.

Чтобы прослушать сообщение в домашнем регионе, позвоните по номеру 600. О том, каким номером воспользоваться в роуминге, читайте на странице услуги «Голосовая почта». Максимальная емкость почтового ящика – 20 записей, время хранения – 20 дней.

Важно: мобильный автоответчик не работает при включенной переадресации. Чтобы отключить ее, наберите ##002# и нажмите кнопку вызова. После этого переподключите услугу. 

Управление услугой

Управлять услугой удобно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «t2». Если вы не подключены к интернету, воспользуйтесь командами:

  • Подключить: *121#
  • Отключить: *121*1#

Изучите подробные условия услуги на странице с ее описанием.

Всегда на связи

Голосовая почта запишет все пропущенные звонки от друзей, родственников и коллег. Вы не пропустите ничего важного. Все, что для этого нужно, – проверить автоответчик, как только появится возможность.

Вам понравилась статья?

Тарифы
Интернет
Услуги
Скидки
Сервисы
Подсказки
Кешбэк
Роуминг
старт